Продавец ООО "Торговый Дом Каждый День" развивает свой бизнес на Tiu.ru 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
8 отзывов
Просьба внимательно изучать условия доставки и оплаты!сюда
ООО "Торговый Дом Каждый День"
+78314111082
+7(831) 411-10-82
Отдел продаж
+79503544478
Лосева Елена, директор
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Шампуни для волос

Мытье головы – основа ухода, от него напрямую зависит состояние локонов и кожи. Выбрать качественный и подходящий конкретному типу шевелюры моющий продукт довольно сложно, ведь их ассортимент просто ошеломительный. Попробуем разобраться, что лучше – профессиональный шампунь для волос или продукция масс-маркет, чем они отличаются друг от друга и как подобрать подходящий состав. Ежедневная процедура ухода за кожей головы и волосами, в первую очередь, призвана удалить с волос излишки грязи и напитать полезными веществами. Во-вторую - не навредить им. А значит, для мытья волос нужно подобрать деликатный косметический продукт на основе натуральных компонентов и без агрессивных химических средств.

Можно ли назвать качественным продуктом шампунь, который хорошо пенится? Вы удивитесь, но нет. Обильная пена, как в рекламе, показатель того, что в составе средства содержатся агрессивные поверхностно активные вещества (ПАВ). Зачастую это продукты нефтепереработки, которые накапливаются и негативно сказываются на состоянии волос, кожи головы и даже на организме.

1 2 ... 5
Легко растеряться в обилии косметической продукции. Выбирая шампуни по типу волос, стоит разобраться в их составе и не поддаваться на чары рекламы. История появления шампуней для разных типов волос Шампунь в жидкой форме для всех типов волос появился в 1927 г., от немецкой компании Schwarzkopf. А первый шампунь-порошок был запатентован ее основателем еще в 1903 г. Уже тогда насчитывалось 8 видов порошкообразного ухода, в том числе березовый, ромашковый и травяной. До этого головы мыли чем придется, подгоняя состав под индивидуальные потребности и под тип волос. В народных рецептах в качестве домашнего шампуня использовались: зола (у русских — «поташ»); растительные и эфирные масла; продукты питания (яйца, квас, мед, кумыс, овес, кокосовое молоко); растения (мыльнянка, плоды акации шикакай, водоросли). Позже появилось удобное мыло, но от его применения шевелюры выглядели не лучшим образом. В 1933 г. «Шварцкопф» выдвинул на рынок первый шампунь, не содержащий щелочей. Во Франции Эжен Шуэллер, создавший бренд L’Oreal, к такому открытию пришел в 1934 г. Но доходы не радовали — по опросам, в то время треть французов вообще не мыла голову. Тогда и появилась реклама, направленная на продвижение культа чистоты. Такая стратегия продаж в те годы поддерживалась американскими предпринимателями. Джон Брек, создав формулу первого доступного по цене для широких масс шампуня (на основе алкилбензолсульфонатов, которые теперь применяются только в порошках), в 1930 г. впервые разделил виды по назначению. Появились: для жирного типа волос и сухого. А его сын Эдвард серьезно занялся товаропродвижением с помощью наглядной визуализированной рекламы, которая в наши дни стала целой индустрией. Разнообразие видов шампуней по типам волос с тех пор многократно возросло стараниями косметологов-технологов и маркетологов. Чем отличаются шампуни для разных типов волос Шампуни, как и все ухаживающие средства для головы, выпускают: Профессиональными сериями. Подразделяются не по типам волос, а по уровню PH, продаются большими объемами. Состав салонного шампуня краток, ведь он выполняет прямое предназначение (ради которого и изобретен) — очищает волосяной покров и кожу головы. Но с разной степенью интенсивности. Не путать с придуманными маркетологами псевдопрофессиональными шампунями, которые ничем, кроме цены, не отличаются от обычных. Для самостоятельного применения: Масс-маркет. Продаются повсеместно, доступная цена. Премиум класс. «Селективные» средства с высокой стоимостью. Иногда не оправданно. Мидл-класса. Линейки уходов от известных брендов или знаменитостей. Шампуни каждого вида подразделяются по назначению: для жирных, сухих, поврежденных, нормальных, для всех типов. Многие шампуни по составу схожи: в них 12—15% поверхностно активных веществ (ПАВ). Примерно 10% — консервантов, стабилизаторов пенообразования, модификаторов кислотности. Разного рода загустителей, увлажнителей, отдушек, красителей. И немного ухаживающих компонентов, делающих моющую композицию «особенной». На фоне такого количества «химии», добавление в список ингредиентов натурального происхождения выглядит забавно (а для них требуется и большее количество консервантов). Особенно, учитывая, что и подействовать они не успеют. Ведь по-хорошему, шампунь нельзя держать на голове дольше минуты, кроме лечебного в специальных программах. Отличаются шампуни для разных типов волос сочетанием ПАВов (другие пропорции — другое действие, даже если написано одно и то же). Причем все они синтетические, а если реклама обещает другое — не верьте. Но не стоит бояться, ведь мыло — тоже ПАВ. При правильном использовании, вреда не будет даже от ставших «страшилками» (и стимулом продаж «органических» шампуней) лаурилсульфата натрия (SLS) и его более мягкой этоксилированной производной — лауретсульфата натрия (SLES). Кроме анионных «агрессоров» SLS (от которого все же лучше отказаться) и SLES, существуют более мягкие, но не такие пенящиеся, анионные, амфотерные, неионогенные ПАВ. Если же (фантастика) моющее средство для головы оказалось изготовленным на основе мыльного корня или других растений с сапонинами (мылящимися веществами), то их не пишут в конце перечисления состава. Это указывает на малый процент содержания в продукте. А должно быть написано первым пунктом. Кроме очищения, шампуни выполняют косметические функции: Дают объем, обволакивая волосинки аминокислотами, протеинами, силиконами, маслами. Увлажняют, приглаживают чешуйки, расслоившуюся кутикулу и дают блеск с помощью силиконов и других добавок (сохраняется до следующего мытья). Все эффекты — визуальные и временные, а не лечебные. Шампунь для жирного типа волос Жирные волосы имеют хозяйки аналогичной по типу кожи лица. Повышенная работа сальных желез головы отмечается как наследственное явление, появляется как результат гормональных сбоев, нарушения обмена веществ, некоторых болезней, проблем с ЖКТ. Также обильное выделение себума провоцирует частое мытье шевелюры. Загрязненным жирным волосам рекомендуются шампуни с щелочным уровнем 6—7 PH. Но такое тщательное очищение не поможет избавиться от проблемы. Излишняя агрессивность усиливает выработку жира сальными железами. А щелочи приподнимают кутикулу, делают волос ломким, тусклым иссушенным на концах при частом применении. Именно поэтому владельцам волос жирного типа рекомендуют ополаскивать шевелюру подкисленной водой (соком лимона или уксусом), чтобы восстанавливать РН. Такое же свойство имеют бальзамы и кондиционеры, но на жирные кудри наносить их нельзя, чтобы не утяжелять. Разве что на сухие кончики. Если пользоваться агрессивными шампунями постоянно, то у корней прическа жирнится еще быстрее, а концы становятся сухими и расслоенными. Подберите качественный шампунь с мягкими ПАВ, которые хуже отмывают, но меньше раздражают скальп. Следите, чтобы в нем не было увлажнителей, силиконов, надписей «питательный», «2 в 1», «для окрашенных волос», «для всех типов». Хорошо, если шампунь для жирных волос содержит такие вспомогательные компоненты: Глины (1—3%). Снижают сальность, очищают очень мягко. До 10% растительных экстрактов (розмарин, можжевельник, зверобой, календула, аир). При гормональных нарушениях — аналоги эстрогенов на основе клевера или сои. Эфирные масла для жирных волос. От 0,1 до 1%. Для жирного типа волос средство мытья позволительно наносить дважды. Горячую воду заменить на теплую, чтобы не усиливать продуктивность желез. Важно начать реже мыть голову. В идеале, для быстро жирнеющих волос, добиться перерыва хотя бы в 2—3 дня. При наличии свободного времени, попробовать домашние рецепты очищения. Главное, лечить проблему изнутри с помощью дерматолога или трихолога, а не с помощью шампуня масс-маркет, который априори не имеет таких свойств. Для сальных волос с перхотью шампуни обогащаются веществами с антимикробным действием, цинком, дегтем. Но если проблема вызвана грибком, то косметические шампуни дадут лишь временный эффект. Настоящий лечебный шампунь от перхоти отличается простым составом, но обязательно содержит кетоконазол. После мытья волосы становятся жесткими и плохо расчесываются, поэтому трихологи прописывают при перхоти и себорее не только моющее средство, но и бальзамы, спреи одной линии. Шампуни для сухих волос На сухость кожи и волос влияют гормональные факторы, недостаток витаминов, проблемы со здоровьем. Кроме того, неподходящий типу локонов уход и процедуры, влияющие на состояние скальпа и структуру волосяного стержня: окраска, завивка.
Подробнее: https://sunmag.me/sovety/12-04-2014-shampuni-po-tipu-volos.html